лидия87 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , я 9 марта забрала все заказы из центра выдачи (центр), все остальные заказы находились в статусе ждем груз. У девушке в центре я спросила могу ли поменять центр выдачи, мне сказали да. Сказали, что все мои заказы если что будут перенаправлять в пункт выдачи город Екатеринбург по улице Луначарского (это мой новый центр выдачи). Сказали, что машина в Екатеринбурге бывает по средам. В выходные (10 -11марта) у меня пришел оплаченный заказ в старый центр. Сегодня среда, хотелось бы узнать почему моего заказа нет в новом выбранном центре. И если мой заказ поступил в данный центр, то почему его в этот же день не разобрали? И не сменили статус? Хотелось бы свои заказы забирать из центра в момент его поступления. И не хотелось бы постоянно находится в статусе длительного ожидания, ведь за услуги цвз я оплачиваю нужную сумму.
Здравствуйте!
В правилах смены ЦВЗ прописано:
...если у Вас есть закупки со статусом «Разбираю груз» обязательно предупредите Организатора этой закупки о смене ЦВЗ для того, чтобы Ваши заказы своевременно были перенаправлены в новый центр выдачи заказов.
Видимо так и получилось в данном случае - Организатор успела распечатать этикетку на Ваш заказ и Лист раздачи ДО того, как Вы сменили ЦВЗ, и заказ благополучно уехал в ЦВЗ Центр. После праздника курьер был в этом ЦВЗ 10 марта. Работник ЦВЗ только лишь принимает поступившие к нему заказы, он не обязан и не может технически проверять текущий выбор ЦВЗ у участника.
Для перемещения Вашего заказа в новый ЦВЗ напишите название закупки и Организатора, чтобы курьер смог его забрать - если бы Вы заранее написали Организатору, то перемещение было сделано вовремя.
Поездки курьера в Екатеринбург теперь будут осуществляться дважды в неделю - по средам и субботам.