•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображение

•  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение

•  Поиск

Интервью с Организатором. Закупки организатора Эllen 20.09.2021 г. Розыгрыш подарков!

Анонсы закупок

Интервью с Организатором. Закупки организатора Эllen 20.09.2021 г. Розыгрыш подарков!

Сообщение #1  TanyaNoir » 20 сен 2021, 05:32

Что бы Вы спросили у организатора совместных закупок?
Изображение

Расскажи немного о себе?
Меня зовут Елена, живу в Верхней Салде, воспитываем с мужем замечательного сына. По образованию я учитель английского языка, но после окончания института решила поработать в другой сфере – занималась переводом документов с английского языка на русский.

Как давно ты занимаешься организацией и проведением совместных покупок и с чего все началось? Как ты организовала первую закупку?

О совместных покупках я узнала в 2011 году, через пару лет после рождения ребенка, когда наша семья столкнулась с финансовыми трудностями – мужу пришлось искать новую работу, а я ничем не могла помочь, все мое время было занято малышом. Я изучила правила участия в совместных покупках, обязанности организатора и сразу поняла, что смогу организовать закупку самостоятельно. Разместила объявление на городском форуме, и люди откликнулись. Это был успех. Первыми закупками были, конечно же, детская одежда, обувь, развивающие пособия и игрушки. Через год мне предложили вести закупки на sp-shopogoliki, чему я очень рада, у нас замечательный сайт. Некоторые из тех первых закупок продолжаю вести до сих пор – Китайская косметика и медицина, Контактные линзы, Фруктовая энергия, Спецодежда БВР.

Китайская косметика и медицина

Изображение

Контактные линзы

Изображение

Фруктовая энергия - возьми с собой в школу, в офис, в дорогу

Изображение

Спецодежда БВР - активный отдых, охота, рыбалка

Изображение

Какие товары ты выкупаешь сейчас и почему?