Терминология совместных покупок

Кто есть кто (терминология)
Совместная покупка (СП) – это организованная, добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или поставщика с минимальной наценкой и строго под заказ «клиента» (участника закупки).
Бренд (поставщик) - торговая марка, производитель или поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам выделить из других марок, поставщиков и производителей. Наименование товара - не есть Бренд (например, «детская панама» - это не Бренд, а просто наименование товара).
Организатор (орг) – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
Оргпроцент - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайсу поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами СП.
Шопоголик (Участник Закупки, Участник) - человек, который участвует в заказе, соблюдает данные правила и правила Организатора, делает заказ на товары, сдает деньги, забирает выкупленный заказ.
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
Транспортные расходы (ТР) - расходы на доставку товара транспортной компанией от производителя/поставщика до организатора закупки.
Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за Участниками.
Черный список (ЧС) – список неблагонадежных Участник Закупки, неоднократно нарушавших правила СП или условия закупок. ЧС создается и пополняется активными Организаторами в целях информирования других Организаторов. Черный список доступен только Организаторам и модераторам.
Раздачи – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, купленных по СП.
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся «на руках» и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (меньше или больше).
Совместная покупка (СП) – это организованная, добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или поставщика с минимальной наценкой и строго под заказ «клиента» (участника закупки).
Бренд (поставщик) - торговая марка, производитель или поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам выделить из других марок, поставщиков и производителей. Наименование товара - не есть Бренд (например, «детская панама» - это не Бренд, а просто наименование товара).
Организатор (орг) – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
Оргпроцент - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайсу поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и правилами СП.
Шопоголик (Участник Закупки, Участник) - человек, который участвует в заказе, соблюдает данные правила и правила Организатора, делает заказ на товары, сдает деньги, забирает выкупленный заказ.
Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме.
Транспортные расходы (ТР) - расходы на доставку товара транспортной компанией от производителя/поставщика до организатора закупки.
Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за Участниками.
Черный список (ЧС) – список неблагонадежных Участник Закупки, неоднократно нарушавших правила СП или условия закупок. ЧС создается и пополняется активными Организаторами в целях информирования других Организаторов. Черный список доступен только Организаторам и модераторам.
Раздачи – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, купленных по СП.
Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся «на руках» и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (меньше или больше).