Существует три способа подключения:
1. Подключение через отделение банкаСотрудник оформляет заявление о подключении услуги. По данным Сбербанка весь процесс занимает максимум 10 минут, не считая ожидания в очереди.
При себе необходимо иметь:
- банковскую карту, на которую нужно подключить мобильный банк, или, по крайней мере, номер карты;
- номер телефона, на который будет оформлена услуга;
- паспорт, для подтверждения права владения банковской картой.
2.Подключение через устройства самообслуживания Сбербанка: банкомат или платежный терминалВы самостоятельно подключаете услугу, весь процесс занимает максимум 5 минут, не считая ожидания в очереди.
При подключении Мобильного банка через устройство самообслуживания нужно поместить вашу банковскую карту в картоприемник терминала / банкомата, ввести пин-код
2.1. Перейти в меню «Подключить Сбербанк онл@йн и мобильный банк»
2.2. Если у Вас не подключен мобильный банк, то необходимо перейти в меню «Мобильный банк», далее выбрать тариф «полный» или «эконом»
Если услуга подключена, приходят смс о переводах/поступлениях, то переходите к пункту 2.3.
Оба тарифных плана имеют весьма схожие характеристики. Отличаются они, по сути, в следующих моментах:
За использование услуг мобильного банка по тарифу «Полный» с Вас будут ежемесячно взимать абонентскую плату, размер которой зависит от типа Вашей карты. При этом следует отметить, что пользование услугой по данному тарифу при первом подключении в течение 2 первых месяцев бесплатно.
По тарифу «Экономный» плата за использование той или иной функции взимается только один раз по факту. К примеру, запрос баланса — 3 руб., запрос информации о последних 5 операциях по банковской карте — 15 руб. и т.д. Обратите внимание, что, в частности, СМС-уведомления о пополнении, снятии или других операциях по счету карты при данном тарифе приходить не будут. Функция оперативного СМС-уведомления о произведенных операциях входит в состав только Полного пакета. Однако, для тарифа «Экономный» Мобильного банка отсутствует ежемесячная абонентская плата, причем будет возможность подключения к Сбербанк онл@йн.
Сама операция подключение Мобильного банка на любой тариф бесплатна.
После совершения операции будет распечатан чек о том, что услуга подключена и будет активирована через сутки.
2.3. Переходим в меню «Печать идентификатора и пароля»
На чеке будут распечатаны данные для входа в систему »
стартовая страницаТакже можно распечатать одноразовые пароли для входа. В случае, если пароль для входа по смс не приходит, можно будет изменить на «Ввод пароля с чека». Также пароли удобны, если Вы используете для переводов карту мужа, например.

этот способ не безопасен, т.к. при утере двух чеков с одноразовыми паролями и идентификатором+пароль для входа любой может зайти к Вам в профиль Сбербанк онл@йн
3. Подключение мобильного банка по телефонам службы поддержки СбербанкаСотрудник службы поддержки подключает Вам услуги. По данным Сбербанка весь процесс занимает максимум 10 минут, не считая ожидания в ответа службы поддержки.
В данном варианте сначала следует обратиться по телефону службы поддержки Сбербанка 8-800-555-5550. При этом важно указать, что для подключения мобильного банка и Сбербанк онл@йн таким способом необходимо быть держателем банковской карты Сбербанка и помнить контрольную информацию. Также, при оформлении подключения по телефону, потребуется сообщить Ваши ФИО, паспортные данные и номер мобильного телефона.