•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  •  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  Поиск

  •  Ссылка на нас

  •  Подписка
  • E-mail
    Имя
    Страна

Задайте вопрос

Школа шопоголиков (как сделать заказ, как оплатить и много другой полезной информации)

Задайте вопрос

Сообщение #1261  Lana » 11 янв 2013, 20:24

Если у Вас что-то не получается, Вы не знаете с чего начать или в чем-то сомневаетесь, задавайте свои вопросы в этой теме, мы с радостью на них ответим.
Изображение
Уважаемые Участники!
Просьба писать реальные вопросы по работе форума, за флуд в этой теме будут выноситься предупреждения!
Перед тем, как написать свой вопрос, прочитайте сообщения на последних 1-2 страницах - возможно там уже есть ответ.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1262  Lana » 01 июн 2018, 17:38

КСЕНИЯ И писал(а):Добрый день! Хотела узнать, есть ли гарантия на приобретаемое электрооборудование через сайт СП (в частности уф/лед лампы для маникюра), возможен ли гарантийный возврат товара, пришедшего в негодность в процессе правильной эксплуатации прибора. Возможен ли возврат товара изначально не работающего (работоспособность можно проверить только получив заказ и проверив его дома).

Уточните данный вопрос у организатора закупки - все зависит от поставщика
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1263  Doriana » 20 июн 2018, 17:23

---
Последний раз редактировалось Doriana 21 июн 2018, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Doriana
Населенный пункт: Екатеринбург
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Гений СП (1) Любимый участник СП (1)
Синее перо (1) Знак симпатии (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1264  xuha80 » 20 июн 2018, 21:19

Добрый день! Подскажите как оформить форму возврата излишне уплаченных средств?
Аватар пользователя
xuha80
Населенный пункт: Нижний Тагил

Задайте вопрос

Сообщение #1265  Малинка » 20 июн 2018, 21:28

xuha80 писал(а):Добрый день! Подскажите как оформить форму возврата излишне уплаченных средств?

:hi_sm: по форме
sp/sp_money_back.php
Аватар пользователя
Малинка
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 24
Организатор года - 2013 (1) Марафон преображения (1) Мама мальчика (1)
Мастер СП (1) Гений СП (1) Организатор-искуситель (2)
За доброту и отзывчивость (5) Выручалочка (1) Позитив форума (1)
Сокровище форума (2) Знак симпатии (3) Счастливы вместе (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1266  ЗаяЦ » 22 июн 2018, 12:35

Добрый день.
По каким дням приезжает курьер в ЦР Вагонка?
Аватар пользователя
ЗаяЦ
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 1
Пиар агент (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1267  Lana » 22 июн 2018, 18:22

ЗаяЦ писал(а):Добрый день.
По каким дням приезжает курьер в ЦР Вагонка?

Вторник и пятница. Статусы Приехало для заказов появляются по мере разбора грузов
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1268  Doriana » 11 июл 2018, 23:52

Добрый день!
Буду в отпуске месяц - как можно указать информацию для организаторов, чтобы при сдаче закупок мне не начислялся штраф?
Аватар пользователя
Doriana
Населенный пункт: Екатеринбург
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Гений СП (1) Любимый участник СП (1)
Синее перо (1) Знак симпатии (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1269  katuxa1408 » 12 июл 2018, 00:58

Doriana писал(а):Добрый день!
Буду в отпуске месяц - как можно указать информацию для организаторов, чтобы при сдаче закупок мне не начислялся штраф?

Укажите в подписи у себя что в отпуске с такого то по такое то
ucp.php?i=profile&mode=signature
В теме вашего ЦР напишите что в отпуске и просьба не начислять штраф
Аватар пользователя
katuxa1408
Населенный пункт: Екатеринбург
Медали: 14
Лев (1) Виртуоз СП (1) Любимый участник СП (1)
За преданность (1) Бриллиантовое перо (1) Популярный писатель (1)
Круглые сутки в сети (1) Я - сова! (1) Я люблю этот сайт! (1)
Автоледи (1) Стервочка (1) Люблю кошек (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1270  ЗаяЦ » 12 июл 2018, 13:58

Добрый день.
Подскажите, каким правилам подчиняются продавцы на сп?

Дело в том, что продавец магазинчика "Натуральная косметика..." badger игнорирует л/с.
28 июня отправила л/с о том, что оставила заказ и спросила, прибудет ли заказ в цр к 11-12.07. В ответ тишина.
04.07 я снова отправила сообщение, что готова оплатить заказ и к какому числу он нужен. В ответ снова тишина.
В итоге заказ отменила, тк просто побоялась, что вовремя не приедет, а это было в подарок.
Могла бы предположить, что отпуск у человека, да инфы ни в теме, ни в профиле об этом не было.
Вчера (11.07) я снова отправила сообщение о том, что мне не подходит продукт и можно ли его обменять. Прошли почти сутки, в ответ опять тишина.
Сообщения читаются, тк висят в "отправленных", человек заходит на форум (в профиле видно последнее посещение).
При чем это не первый инцидент, когда девушка игнорирует л/с. Только настойчивость порой помогает получить ответ.
Спасибо.
Аватар пользователя
ЗаяЦ
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 1
Пиар агент (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1271  Lana » 12 июл 2018, 16:47

ЗаяЦ писал(а):Добрый день.
Подскажите, каким правилам подчиняются продавцы на сп?

Дело в том, что продавец магазинчика "Натуральная косметика..." badger игнорирует л/с.
28 июня отправила л/с о том, что оставила заказ и спросила, прибудет ли заказ в цр к 11-12.07. В ответ тишина.
04.07 я снова отправила сообщение, что готова оплатить заказ и к какому числу он нужен. В ответ снова тишина.
В итоге заказ отменила, тк просто побоялась, что вовремя не приедет, а это было в подарок.
Могла бы предположить, что отпуск у человека, да инфы ни в теме, ни в профиле об этом не было.
Вчера (11.07) я снова отправила сообщение о том, что мне не подходит продукт и можно ли его обменять. Прошли почти сутки, в ответ опять тишина.
Сообщения читаются, тк висят в "отправленных", человек заходит на форум (в профиле видно последнее посещение).
При чем это не первый инцидент, когда девушка игнорирует л/с. Только настойчивость порой помогает получить ответ.
Спасибо.

Ответы по ЛС невозможно отслеживать, поэтому и в закупках организаторов сайта мы всегда советуем решать все вопросы по закупкам только в темах. Посещение сайта продавцами и ведение магазинчика мы также не отслеживаем. В первом сообщении темы магазинчика есть номер телефона Екатерины - по срочным вопросам звоните.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1272  ЗаяЦ » 12 июл 2018, 19:06

Lana писал(а):
ЗаяЦ писал(а):Добрый день.
Подскажите, каким правилам подчиняются продавцы на сп?

Дело в том, что продавец магазинчика "Натуральная косметика..." badger игнорирует л/с.
28 июня отправила л/с о том, что оставила заказ и спросила, прибудет ли заказ в цр к 11-12.07. В ответ тишина.
04.07 я снова отправила сообщение, что готова оплатить заказ и к какому числу он нужен. В ответ снова тишина.
В итоге заказ отменила, тк просто побоялась, что вовремя не приедет, а это было в подарок.
Могла бы предположить, что отпуск у человека, да инфы ни в теме, ни в профиле об этом не было.
Вчера (11.07) я снова отправила сообщение о том, что мне не подходит продукт и можно ли его обменять. Прошли почти сутки, в ответ опять тишина.
Сообщения читаются, тк висят в "отправленных", человек заходит на форум (в профиле видно последнее посещение).
При чем это не первый инцидент, когда девушка игнорирует л/с. Только настойчивость порой помогает получить ответ.
Спасибо.

Ответы по ЛС невозможно отслеживать, поэтому и в закупках организаторов сайта мы всегда советуем решать все вопросы по закупкам только в темах. Посещение сайта продавцами и ведение магазинчика мы также не отслеживаем. В первом сообщении темы магазинчика есть номер телефона Екатерины - по срочным вопросам звоните.


Мда уж.... Даже и сказать нечего. Администрация получает деньги за размещение и трава не расти.
Аватар пользователя
ЗаяЦ
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 1
Пиар агент (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1273  Doriana » 12 июл 2018, 20:45

katuxa1408 писал(а):
Doriana писал(а):Добрый день!
Буду в отпуске месяц - как можно указать информацию для организаторов, чтобы при сдаче закупок мне не начислялся штраф?

Укажите в подписи у себя что в отпуске с такого то по такое то
ucp.php?i=profile&mode=signature
В теме вашего ЦР напишите что в отпуске и просьба не начислять штраф



мое ЦР тему не читает
Аватар пользователя
Doriana
Населенный пункт: Екатеринбург
Медали: 5
За участие в конкурсе (1) Гений СП (1) Любимый участник СП (1)
Синее перо (1) Знак симпатии (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1274  Lana » 12 июл 2018, 20:50

ЗаяЦ писал(а):Мда уж.... Даже и сказать нечего. Администрация получает деньги за размещение и трава не расти.

Вы не правы. Администрация сайта не может требовать от партнеров исполнения действий также, как от организаторов. Магазинчики сами заинтересованы в продажах, иначе для чего они здесь размещаются. Мы вмешиваемся, если возникают какие-либо трудности, на решение которых мы можем повлиять, но до этого момента никаких жалоб на Екатерину не поступало. Если Ваш вопрос с ней не решится по телефону, то тогда будем разбираться
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1275  Lana » 12 июл 2018, 20:57

Doriana писал(а):
katuxa1408 писал(а):
Doriana писал(а):Добрый день!
Буду в отпуске месяц - как можно указать информацию для организаторов, чтобы при сдаче закупок мне не начислялся штраф?

Укажите в подписи у себя что в отпуске с такого то по такое то
ucp.php?i=profile&mode=signature
В теме вашего ЦР напишите что в отпуске и просьба не начислять штраф



мое ЦР тему не читает

Штрафы за хранение начисляются системой автоматически, Организаторы тут совсем ни при чем.
ЦВЗ на Луначарского является нашим партнерским пунктом выдачи, вопрос о взимании штрафа за хранение они решают самостоятельно. Позвоните по телефону ЦВЗ и договоритесь с ними о хранении Ваших заказов. Если заказы не крупногабаритные, то проблем не должно возникнуть
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1276  мАня » 12 июл 2018, 21:15

Добрый вечер! мне пришло смс: к дню рождения 500 б. на карту, оплата до 20%. Подскажите как это произвести? :blush2: spasibo
Аватар пользователя
мАня
Населенный пункт: Верхняя Салда
Медали: 6
Мама девочки (1) Мастер СП (1) Доброе сердце (1)
Счастливы вместе (1) Люблю кошек (1) Валентинка - поцелуй (1)

Пред.След.

Вернуться в Важная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2