•  Быстрый доступ
  • ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  •  Закупки
  • Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

  •  Поиск

  •  Ссылка на нас

  •  Подписка
  • E-mail
    Имя
    Страна

Задайте вопрос

Школа шопоголиков (как сделать заказ, как оплатить и много другой полезной информации)

Задайте вопрос

Сообщение #1336  Lana » 11 янв 2013, 20:24

Если у Вас что-то не получается, Вы не знаете с чего начать или в чем-то сомневаетесь, задавайте свои вопросы в этой теме, мы с радостью на них ответим.
Изображение
Уважаемые Участники!
Просьба писать реальные вопросы по работе форума, за флуд в этой теме будут выноситься предупреждения!
Перед тем, как написать свой вопрос, прочитайте сообщения на последних 1-2 страницах - возможно там уже есть ответ.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1337  Wetochka » 13 янв 2019, 21:14

Доброго времени суток!
В декабре сделала смену ЦВЗ и такое ощущение, что при смене ЦВЗ 2 заказа потерялись, т.к.Организаторы их давненько сдали, по идее в Екатеринбурге они должны были уже приехать, а у них до сих пор статус не сменился на Приехало.
Так, например, заказы, которые сдавались уже после смены ЦВЗ, я получила.
Аватар пользователя
Wetochka
Населенный пункт: Екатеринбург

Задайте вопрос

Сообщение #1338  Lana » 14 янв 2019, 10:19

Wetochka писал(а):Доброго времени суток!
В декабре сделала смену ЦВЗ и такое ощущение, что при смене ЦВЗ 2 заказа потерялись, т.к.Организаторы их давненько сдали, по идее в Екатеринбурге они должны были уже приехать, а у них до сих пор статус не сменился на Приехало.
Так, например, заказы, которые сдавались уже после смены ЦВЗ, я получила.

В старом ЦВЗ спрашивали их? Какой у Вас раньше был?
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1339  Wetochka » 14 янв 2019, 10:53

Lana писал(а):
Wetochka писал(а):Доброго времени суток!
В декабре сделала смену ЦВЗ и такое ощущение, что при смене ЦВЗ 2 заказа потерялись, т.к.Организаторы их давненько сдали, по идее в Екатеринбурге они должны были уже приехать, а у них до сих пор статус не сменился на Приехало.
Так, например, заказы, которые сдавались уже после смены ЦВЗ, я получила.

В старом ЦВЗ спрашивали их? Какой у Вас раньше был?

Нет, не спрашивала, раньше был Циолковского, 27.
Аватар пользователя
Wetochka
Населенный пункт: Екатеринбург

Задайте вопрос

Сообщение #1340  klochkova » 25 янв 2019, 21:29

здравствуйте, почему с телефона не выходит на сайт?
Аватар пользователя
klochkova
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 2
Знак симпатии (1) Валентинка - поцелуй (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1341  Lana » 25 янв 2019, 23:06

klochkova писал(а):здравствуйте, почему с телефона не выходит на сайт?

Причина в обновлении у регистратора доменных имен - не все провайдеры успели обновить свои базы данных, проблемы со входом остались у клиентов провайдера "Сети Тагила" и оператора Теле2.
Наш технический специалист работает с их техподдержкой, ожидаем решение вопроса
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Re: Задайте вопрос

Сообщение #1342  Hudenkova » 31 янв 2019, 15:03

Девочки, добрый день, в сообщениях форума у меня куда-то пропала кнопка "Отправить", есть Предпросмотр и Сохранить черновик. Подскажите пожалуйста, что делать!
Аватар пользователя
Hudenkova
Населенный пункт: Нижний Тагил

Задайте вопрос

Сообщение #1343  Котена » 08 фев 2019, 10:49

:hi_sm: Организатор закупки Новинки к Новому году! Натуральная косметика, мыло. с 31 января оставила без внимания замечание что у нее в каталоге не отражаются фото, есть ли смысл дальше ожидать заказ сделанный к 23 февраля или закупка уже не актуальна?
Аватар пользователя
Котена
Населенный пункт: Нижняя Салда
Медали: 9
Я - Шопоголик! (1) Олимпиада Шопоголиков (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (2) За преданность (1) Оптовый покупатель (1)
Синее перо (1) Советник форума (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1344  Сакура » 08 фев 2019, 18:26

Котена писал(а)::hi_sm: Организатор закупки Новинки к Новому году! Натуральная косметика, мыло. с 31 января оставила без внимания замечание что у нее в каталоге не отражаются фото, есть ли смысл дальше ожидать заказ сделанный к 23 февраля или закупка уже не актуальна?

Напишите Кате в личку
Аватар пользователя
Сакура
Населенный пункт: Нижний Тагил

Задайте вопрос

Сообщение #1345  badger » 09 фев 2019, 11:51

Котена писал(а)::hi_sm: Организатор закупки Новинки к Новому году! Натуральная косметика, мыло. с 31 января оставила без внимания замечание что у нее в каталоге не отражаются фото, есть ли смысл дальше ожидать заказ сделанный к 23 февраля или закупка уже не актуальна?

все будет!
Аватар пользователя
badger
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 2
Многодетная мама (1) Творческая личность (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1346  meonom » 23 фев 2019, 11:03

Здравствуйте!
Перестали поступать оповещения о смене статуса заказа! Чуть не пропустил из-за этого оплату трёх закупок!
Аватар пользователя
meonom
Населенный пункт: Нижний Тагил

Задайте вопрос

Сообщение #1347  МарияНс » 23 фев 2019, 13:49

Здравствуйте. Курьера в нижнюю вчера не было?
Аватар пользователя
МарияНс
Населенный пункт: Нижняя Салда
Медали: 1
Валентинка - поцелуй (1)

Задайте вопрос

Сообщение #1348  Lana » 23 фев 2019, 14:55

meonom писал(а):Здравствуйте!
Перестали поступать оповещения о смене статуса заказа! Чуть не пропустил из-за этого оплату трёх закупок!

Проверьте папку Спам - все оповещения отсылаются нормально

МарияНс писал(а):Здравствуйте. Курьера в нижнюю вчера не было?

Курьер был в четверг - на этой неделе был немного изменен график поездок.
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1349  olga1987 » 24 фев 2019, 11:49

Здравствуйте. Подскажите, как изменить номер карты в автозаполнении платежей. Старая карта закрыта, теперь платить буду всегда с новой. Не могу сама найти. Заранее спасибо!
Аватар пользователя
olga1987
Населенный пункт: Нижняя Салда

Задайте вопрос

Сообщение #1350  Lana » 24 фев 2019, 16:15

olga1987 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, как изменить номер карты в автозаполнении платежей. Старая карта закрыта, теперь платить буду всегда с новой. Не могу сама найти. Заранее спасибо!

Кнопка Автозаполнение подставляет в окошки отчета об оплате те данные, которые были введены Вами в последний раз. Чтобы запомнились новые данные, введите их вручную и щелкните мышью в любом месте окна для их сохранения без нажатия на Автозаполнение. В следующий раз, когда нужно будет заполнить отчет об оплате, нажмите кнопку Автозаполнение.
Напоминаю, что в поле Имя Отчество вводится владелец карты и последние четыре цифры ее номера, например: Мария Ивановна И. 1234
Аватар пользователя
Lana
Администратор
Населенный пункт: Нижний Тагил
Медали: 16
Козерог (1) Фанат СП (1) Гений СП (1)
Любимый участник СП (1) Организатор-искуситель (1) Советник форума (1)
За доброту и отзывчивость (3) Выручалочка (2) Сокровище форума (2)
Знак симпатии (3)

Задайте вопрос

Сообщение #1351  olga1987 » 25 фев 2019, 13:47

Lana писал(а):
olga1987 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, как изменить номер карты в автозаполнении платежей. Старая карта закрыта, теперь платить буду всегда с новой. Не могу сама найти. Заранее спасибо!

Кнопка Автозаполнение подставляет в окошки отчета об оплате те данные, которые были введены Вами в последний раз. Чтобы запомнились новые данные, введите их вручную и щелкните мышью в любом месте окна для их сохранения без нажатия на Автозаполнение. В следующий раз, когда нужно будет заполнить отчет об оплате, нажмите кнопку Автозаполнение.
Напоминаю, что в поле Имя Отчество вводится владелец карты и последние четыре цифры ее номера, например: Мария Ивановна И. 1234

Не получается. Уже два раза вводила новые данные в ручную. При автозаполнении пишет старую карту
Аватар пользователя
olga1987
Населенный пункт: Нижняя Салда

Пред.След.

Вернуться в Важная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1