|
Где получить заказ
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Где получить заказ
Уважаемые Участники закупок!
Свои заказы со статусом Приехало Вы можете получить в соответствии с выбранными Вами ЦВЗ в своих профилях по паспорту, водительскому удостоверению или по » клубной карте SP-shopogoliki Чтобы перейти к расписанию раздач в теме нужного пункта, нажмите на название соответствующего ЦВЗ:
Перед визитом в ЦВЗ обязательно убедитесь: 1) в том, что у Ваших заказов уже установлен статус Приехало. Данный статус проставляется автоматически при поступлении заказов в выбранный Вами центр выдачи заказов; 2) в том, что Вы погасили все долги перед Организатором, иначе заказ не будет Вам выдан. Заказы выдаются по документу, удостоверяющему Вашу личность (паспорт, водительское удостоверение), либо по » клубной карте SP-shopogoliki Комплектность и отсутствие признаков боя товаров из закупки проверяйте при получении, не выходя из ЦВЗ. В случае обнаружения недовложений в заказ, битого или разлитого товара необходимо в присутствии раздающего заполнить бланк претензии. Поврежденные товары в результате их боя или разлития подлежат возврату Организатору закупки. После подтверждения получения заказов своей подписью в листе раздач, подобные претензии не принимаются. Обратите внимание: все ЦВЗ платные! Стоимость получения одной закупки автоматически прибавляется к общей сумме заказов по ней в Вашей корзине. Стоимость оплаты за ЦВЗ составляет 15 руб. для любой суммы заказа. Срок бесплатного хранения заказов в ЦВЗ составляет 7 дней. Спустя неделю с момента изменения статуса заказа на Приехало, стоимость хранения составит 10 руб. за каждый день свыше установленного 7-дневного срока. Если по каким-либо причинам Вы не можете вовремя забрать заказ, предупредите об этом раздающих в теме соответствующего центра выдачи заказов. Скоропортящиеся заказы необходимо забирать в течение двух дней с момента изменения статуса заказа на Приехало, если иное не предусмотрено условиями закупки и данный срок не сокращен до одного дня или нескольких определенных часов. По истечении этого срока мы не несем ответственности за качество полученных Вами продуктов. Крупногабаритные заказы также необходимо получать в течение двух дней с момента изменения статуса заказа на Приехало. Прием закупок от Организаторов осуществляется в порядке живой очереди. Прием грузов от курьера осуществляется вне очереди. Вы можете изменить ранее выбранный пункт получения заказов на другой: Важно: изменить ЦВЗ можно только когда у Вас нет заказов в статусах Сортировка или Приехало. Кроме того, если у Вас есть закупки со статусом «Разбираю груз» обязательно предупредите Организатора этой закупки о смене ЦВЗ для того, чтобы Ваши заказы своевременно были перенаправлены в новый центр выдачи заказов.
Где получить заказ
Услуга отправки заказа почтой
![]()
Возможна отправка нескольких заказов единой посылкой, но учитывайте при этом возможную задержку по времени. Стоимость доставки определяется по весу/объему заказа по тарифам Почты России https://www.pochta.ru/parcels Почтовые расходы (стоимость упаковки и доставки) несет Участник закупки. После отправки заказа Организатор сообщает Участнику трек-номер посылки для ее отслеживания; заказу устанавливается статус Выдано.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |