Страница 1 из 1

Где получить заказ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:57
Lana
Уважаемые Участники закупок!
Свои заказы со статусом Приехало Вы можете получить
в соответствии с выбранными Вами ЦВЗ в своих профилях по паспорту, водительскому удостоверению или по » клубной карте SP-shopogoliki


Чтобы перейти к расписанию раздач в теме нужного пункта, нажмите на название соответствующего ЦВЗ:
ГородСсылка на тему ЦВЗАдрес
г. Екатеринбург» ТЦ «Свердловск»ул. Героев России, д. 2, оф. 24 (3-й эт)
г. Екатеринбург» фотосалон «Мечта»ул. Луначарского, д. 74
г. Екатеринбург» Циолковскогоул. Циолковского, д. 27
г. Екатеринбург» Первомайскаяул. Первомайская, д. 77
г. Нижний Тагил» Центрул. Вязовская, д. 10, цокольный этаж
г. Нижний Тагил» Вагонкапр-кт Вагоностроителей, д. 57 (вход со двора)
г. Нижний Тагил» Гальянкапр-кт Октябрьский, д. 8 (вход в «...restart»)
г. Верхняя Салда» В. Салдаул. Восточная, д. 1А, оф. 10 (2-ой эт)
г. Нижняя Салда» Н. Салдаул. Строителей, д. 29, 2-ой эт., ателье «Атлас»
с. Покровское» с.Покровскоеул. Школьная, д.23
г. Невьянск» Невьянскмобильный пункт выдачи
г. Кировград» Кировградул. Декабристов, д.6, оф. 2
г. Кушва» Кушваул. Дзержинского, д. 29 (район ГБД)
г. Верхняя Пышма» В. Пышмаул. Юбилейная, д. 9, магазин «Мама-мамуля»
г. Березовский» БерезовскийМобильный пункт выдачи
г. Сочи» Сочи, Горькогоул. Горького 26, 2-й этаж, хостел «Между морем и солнцем»
г. Сочи» Сочи, Хостамикрорайон Бытха, ул. Дивноморская, д. 1,
магазин «Весёлый Мопс. Товары для животных»

Перед визитом в ЦВЗ обязательно убедитесь:
1) в том, что у Ваших заказов уже установлен статус Приехало. Данный статус проставляется автоматически при поступлении заказов в выбранный Вами центр выдачи заказов;
2) в том, что Вы погасили все долги перед Организатором, иначе заказ не будет Вам выдан.

Заказы выдаются по документу, удостоверяющему Вашу личность (паспорт, водительское удостоверение), либо по » клубной карте SP-shopogoliki

Комплектность и отсутствие признаков боя товаров из закупки проверяйте при получении, не выходя из ЦВЗ. В случае обнаружения недовложений в заказ, битого или разлитого товара необходимо в присутствии раздающего заполнить бланк претензии. Поврежденные товары в результате их боя или разлития подлежат возврату Организатору закупки. После подтверждения получения заказов своей подписью в листе раздач, подобные претензии не принимаются.


Обратите внимание: все ЦВЗ платные! Стоимость получения одной закупки автоматически прибавляется к общей сумме заказов по ней в Вашей корзине. Расчет оплаты за ЦВЗ производится на основании суммы закупки:
- сумма закупки до 1000 руб. = 5 руб. за ЦВЗ,
- сумма закупки от 1001 руб. до 2000 = 7 руб. за ЦВЗ,
- сумма закупки свыше 2001 руб. = 10 руб. за ЦВЗ.

Срок бесплатного хранения заказов в ЦВЗ составляет две недели. Спустя 14 дней с момента изменения статуса заказа на Приехало, стоимость хранения составит 10 руб. за каждый день свыше установленного 14-дневного срока.
Если по каким-либо причинам Вы не можете вовремя забрать заказ, предупредите об этом раздающих в теме соответствующего центра выдачи заказов.

Скоропортящиеся заказы необходимо забирать в течение двух дней с момента изменения статуса заказа на Приехало, если иное не предусмотрено условиями закупки и данный срок не сокращен до одного дня или нескольких определенных часов. По истечении этого срока мы не несем ответственности за качество полученных Вами продуктов.
Крупногабаритные заказы также необходимо получать в течение двух дней с момента изменения статуса заказа на Приехало.

Прием закупок от Организаторов осуществляется в порядке живой очереди.
Прием грузов от курьера осуществляется вне очереди.

Заказы, находящиеся в ЦВЗ, удобно отслеживать на » главной странице форума в блоке «Мои заказы в ЦВЗ».
Отсюда можно быстро перейти в тему ЦВЗ либо открыть актуальное расписание работы ЦВЗ.
Например, если в ЦВЗ находится Ваш заказ, по которому есть долги по оплате, то такая закупка в блоке «Мои заказы в ЦВЗ» будет выглядеть так:
Изображение



Вы можете изменить ранее выбранный пункт получения заказов на другой:
Важно: изменить ЦВЗ можно только когда у Вас нет заказов в статусе Приехало. Кроме того, если у Вас есть закупки со статусом «Разбираю груз» обязательно предупредите Организатора этой закупки о смене ЦВЗ для того, чтобы Ваши заказы своевременно были перенаправлены в новый центр выдачи заказов.
1) Зайдите в » "Мои заказы" (корзина) и нажмите на карандаш:
Изображение

2) Вы перейдете в личный раздел, где в выпадающем списке выберите и установите другой ЦВЗ, а затем сохраните выбор нажав на «Отправить»:
Изображение

Где получить заказ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 10:53
Lana
Услуга отправки заказа почтой
Изображение


  1. В Центре пользователя выберите Предпочитаемый район раздачи - Отправка в регионы (РФ или по Свердловской области).
  2. В комментариях к заказу напишите по какому адресу и на чье имя нужно отправить посылку.

Возможна отправка нескольких заказов единой посылкой, но учитывайте при этом возможную задержку по времени.
Стоимость доставки определяется по весу/объему заказа по тарифам Почты России https://www.pochta.ru/parcels
Почтовые расходы (стоимость упаковки и доставки) несет Участник закупки.
После отправки заказа Организатор сообщает Участнику трек-номер посылки для ее отслеживания; заказу устанавливается статус Выдано.