В целях улучшения работы сайта sp-shopogoliki.ru введена система штрафов Организаторов за нарушения внутреннего Регламента.
В случае, если Вы заметили нарушение со стороны Организатора, Вы можете сообщить о нем следующими способами:
- написать в Жалобную книгу (выпадающее меню при наведении на "Мои заказы")
- написать в ЛС администратору Lana
При написании жалобы просим обязательно давать ссылку на тему, в которой Вы заметили нарушения, или скриншот переписки в ЛС.
Жалобы принимаются только в том случае, если с Организатором проблему решить не удалось, либо если решение Вас не устраивает.
Перечень ситуаций, являющихся нарушениями:
- Некорректное поведение организатора по отношению к Участникам.
- Отсутствие ответов Участникам в темах закупок и не добавление заказов в корзину (при отсутствии формы для их самостоятельного добавления Участниками) более двух суток (кроме воскресенья и праздничных дней на уровне РФ).
Уважительной причиной является плановое длительное отсутствие на сайте, о чем должно быть написано в подписи Организатора с указанием точной даты возвращения. - Отсутствие оповещений, продублированных в теме закупки о СТОПе, оплате, раздачах и любой другой важной информации.
- Отсутствие в условиях закупки и/или информации в теме и в оповещении о сроке раздач скоропортящихся продуктов, крупногабаритных или других товаров, требующих особых условий раздачи.
- Превышение срока в 7 календарных дней между СТОПом и началом оплаты для закупок от российских поставщиков без уважительной причины (документы Организатор предоставляет Администрации).
- Превышение срока в 5 календарных дней (для закупок с весом груза более 100кг - 7 календарных дней) между получением груза в ТК и передачей грузов с заказами участников в ближайший ЦР для курьерской доставки без уважительной причины (документы Организатор предоставляет Администрации).
- Несвоевременное проставление оплат Участникам при условии правильного и своевременного заполнения ими отчета об оплате (не позднее, чем через двое суток с момента окончания срока, отведенного на оплату, исключая воскресенье и праздничные дни на уровне РФ).
- Задержка возвратов денежных средств Участникам закупок более 5-ти дней с момента подачи заявки (статус "Заявка в обработке" должен быть обоснован).
Своевременным сообщением о нарушении со стороны организаторов Вы поможете организовать более качественную работу нашего ресурса.
Заранее спасибо за сотрудничество.