Специально для Вашего удобства на нашем сайте появились новшества - это Форма для возврата и Жалобная книга. В этой теме мы расскажем, как ими пользоваться.
Форма для возврата денежных средств от Организатора Участнику
За отказанный или неприехавший товар Организатор должен вернуть Участнику закупки внесенные им денежные средства. Форма для возврата позволит Вам в автоматическом режиме отслеживать поданные заявки на возврат этих денег. С ее помощью Вы сможете отправить свои данные (ФИО, номер карты СБ для возврата, сумма возврата, закупка) Организатору. Таким образом, Организатор сразу увидит вашу заявку и отчитается о произведенном возврате с прикрепленным полным отчетом (ФИО отправителя, номер карты, дата, сумма).
Как это работает
1. Наводим курсор мыши на меню Мои заказы. В выпадающем списке появится активная ссылка/кнопка Форма для возврата.
2. После нажатия открывается страница для заполнения Вами информации о возврате. Здесь выбираем из выпадающего списка:
- ник Организатора, который должен Вам произвести возврат
- закупку, по которой Организатор должен вернуть Вам деньги
- указываете Ваш номер карты
- указываете ФИО держателя карты
- сумму для перевода
- можете также указать пояснение для Организатора
3. Нажимаем кнопку Отправить заявку.
Организатор моментально получает оповещение о поступлении заявки на возврат денег. Возврат денежных средств Организатор обязан произвести согласно правил сайта в течении 4 суток после получения заявки. Однако, этот срок может быть продлен, если требуется пристрой товара в случае пересорта по вине поставщика.
Удалить неправильно поданную заявку Вы всегда можете, нажав красный крестик напротив заявки (после изменения статуса заявку удалить невозможно, так как она находится на рассмотрении организатора).
4. Под кнопкой Отправить заявку расположен Список ранее поданных заявок, с помощью которого Вы всегда сможете отследить статус вашей заявки, информацию о возврате.
Подробную информацию о возврате от Организатора (ФИО отправителя, номер карты, дата, сумма возврата) Вы можете отследить, нажав зеленый крестик напротив каждой поданной заявки.
Предусмотрено 4 статуса:
- Новая заявка - заявка Вами подана, но еще не принята к исполнению Организатором
- Заявка в обработке - Организатор зафиксировал вашу заявку, но еще не произвел возврат
- Возврат произведен - Организатор перевел Вам денежные средства и указал информацию о переводе
- В возврате отказано - Причину отказа Организатор обязан указать в Комментарии к возврату
Жалобная книга
Иногда возникают ситуации, разрешить которые возможно только с помощью Администрации сайта. Автоматизированная Жалобная книга поможет отслеживать рассмотрение жалобы от Участника закупок и в кратчайшие сроки решать возникшие проблемы.
Как это работает
1. Наводим курсор мыши на меню Мои заказы. В выпадающем списке появится активная ссылка/кнопка Жалобная книга.
2. После нажатия открывается страница, на которой нажимаем кнопку Подать новую жалобу и выбираем из списка тип жалобы:
3. Нажимаем кнопку Выбрать и описываем свою проблему в специальном поле. После ввода текста нажимаем кнопку Отправить:
4. В Списке ранее поданных жалоб Вы сможете отследить статус каждой жалобы. Неправильно поданную или самостоятельно разрешенную жалобу можно удалить:
5. Администрация рассматривает жалобу и в течение 3-х дней дает на нее ответ:
Мы уверены, что Вы оцените удобство нововведений. Мы стараемся для Вас!
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, пишите в этой теме.